Дошкольное учреждение посещает 260 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Детский сад работает 5 дней в неделю с 7 до 19 часов. Образовательную работу осуществляют 26 педагогов. В состав педагогического коллектива входят: воспитатели, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, педагог-психолог, руководитель ИЗО-деятельности.
Детский сад работает по переизданной «Программе воспитания и обучения в детском саду» М.А.Васильевой с детьми в возрасте 1,5 - 3 лет , по программе «Развитие» Л.А.Венгера с детьми подготовительной группы с 6 до 7 лет и по программе"От рождения до школы"Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева. Обучение изобразительной деятельности осуществляется по программе «Росток» А.В.Шестаковой, а музыкальный руководитель работает по программе «Гармония» К.В.Тарасовой.
Развивающая среда направлена на развитие познавательных творческих способностей дошкольников. Много внимания уделяется физическому развитию детей и укреплению их здоровья.
Проводится утренняя гимнастика с коррегирующими упражнениями и ритмикой, физкультурные занятия с элементами игрового стрейчинга, специальные закаливающие процедуры. Вся работа строится на основе диагностики, проводимой психологом. Организуется индивидуальная коррекционная работа с детьми, слабо усваивающими программу.
Творческий коллектив ежегодно участвует в конкурсе «Хрустальная капель» , неоднократно был награжден «Никой» и дипломом лауреата фестиваля искусств образовательных учреждений г. Челябинска «Хрустальная капель».
Задачи МБДОУ на 2012-2013 учебный год::
• охрана жизни и укрепление здоровья детей;
• воспитание и гармоничное развитие детей;
• соблюдение прав детей;
• создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для приобщения детей к общечеловеческим ценностям;
• взаимодействие с семьей, вовлечение родителей в образовательный процесс для формирования у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
• воспитание и гармоничное развитие детей;
• соблюдение прав детей;
• создание развивающей предметно-пространственной среды и условий для приобщения детей к общечеловеческим ценностям;
• взаимодействие с семьей, вовлечение родителей в образовательный процесс для формирования у них компетентной педагогической позиции по отношению к собственному ребенку.
Структура педагогического коллектива по образованию,
стажу и
квалификационной категории
№ п/п
|
Ф.И.О. педагогов
|
Должность
|
Образование
|
Педагогический стаж
|
Квалиф
категория
|
1
|
Ишкова Ирина Николаевна
|
Заведующий
|
Высшее
педагогическое
|
15
|
первая
|
2
|
Елисова Юлия Витольдовна
|
Зам. зав. по УВР
|
Высшее
Педагогическое
|
19
|
высшая
|
3
|
Пучкова Валентина Ивановна
|
старший воспитатель
|
Высшее
педагогическое
|
30
|
первая
|
4
|
Берсенева Людмила Владимировна
|
Руководитель физического
воспитания
|
Высшее
педагогическое
|
5
|
вторая
|
5
|
Тарасова Нина Георгиевна
|
Музыкальный руководитель
|
Высшее
педагогическое
|
44
|
первая
|
6
|
Абламонова Лариса
Дмитриевна
|
Педагог-психолог
|
Высшее
педагогическое
|
6
|
вторая
|
7
|
Видгоф Наталья Львовна
(сов.)
|
Музыкальный руководитель
|
Высшее педагогическое
|
26
|
высшая
|
Воспитатели:
|
|||||
1
|
Зинатулина Юлия Камиловна
|
Воспитатель
|
Средне-специальное
|
10
|
Вторая
|
2
|
Богер Елена Викторовна
|
Воспитатель
|
Высшее педагогическое
|
15
|
Вторая
|
3
|
Зимина Нина Васильевна
|
Воспитатель
|
Средне-специальное
педагогическое
|
40
|
Первая
|
4
|
Черкасова Наталья
Александровна
|
Воспитатель
|
Средне - специальное
|
2
|
б/к
|
5
|
Брежнева Елена
Владимировна
|
Воспитатель
|
Средне -специальное
|
5
|
б/к
|
6
|
Буравлева Тамара
Валентиновна
|
Воспитатель
|
Средне-специальное
педагогическое
|
41
|
б/к
|
7
|
Иванова Евгения Сергеевна
|
Воспитатель
|
Средне-специальное
|
3
|
Вторая
|
8
|
Филатова Юлия Георгиевна
|
Воспитатель
|
Среднее
|
12
|
б/к
|
9
|
Андронова Любовь
Владимировна
|
Воспитатель
|
Средне-специальное
педагогическое
|
20
|
Первая
|
10
|
Костенко Наталья
Александровна
|
Воспитатель
|
Средне-специальное
педагогическое
|
16
|
Первая
|
11
|
Челинова Наталья Андреевна
|
Воспитатель
|
Средне-специальное
педагогическое
|
22
|
Первая
|
12
|
Наумова Татьяна
Александровна
|
Воспитатель
|
Высшее педагогическое
|
1,7
|
б/к
|
13
|
Ячменникова Тамара
Дмитриевна
|
Воспитатель
|
Средне-специальное
педагогическое
|
43
|
Первая
|
14
|
Карпухина Любовь
Николаевна
|
Воспитатель
|
Средне-специальное
педагогическое
|
42
|
Первая
|
15
|
Котельникова Марина
Валерьевна
|
Воспитатель
|
Высшее педагогическое
|
19
|
Первая
|
16
|
Рулева Татьяна Васильевна
|
Воспитатель
|
Высшее
|
1
|
вторая
|
17
|
Дворкина Марина Николаевна
|
Воспитатель
|
Средне-специальное/ неоконченное высшее
|
7
|
Первая
|
18
|
Куц Елена Анатольевна
|
Воспитатель
|
Средне-специальное
педагогическое
|
16
|
Вторая
|
19
|
Деркач Евгения Андреевна
|
Воспитатель
|
Высшее педагогическое
|
5
|
Первая
|
20
|
Хвастунова Марина
Владимировна
|
Воспитатель
|
Среднее специальное
|
21
|
Первая
|
21
|
Югова Ирина Анатольевна
|
Воспитатель
|
Среднее специальное
|
24
|
Первая
|
22
|
Ишина Оксана Евгеньевна
|
Воспитатель
|
Высшее,
педагогическое
|
4
|
Первая
|
23
|
Деркач Татьяна Валерьевна
|
Воспитатель
|
Незаконченное высшее,
педагогическое
|
5
|
первая
|
Материально
техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса МБДОУ ДС № 394
Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарно-гигиенических и психолого-педагогических требований.
Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня ребенок мог найти для себя увлекательное занятие. Мебель, игровое оборудование приобретено с учетом санитарно-гигиенических и психолого-педагогических требований.
Познавательно-речевое
развитие воспитанников
Создана развивающая среда в группах:
Сенсорные уголки для детей
ясельного возраста;
Центры воды и песка, где
есть возможность знакомить детей с различными свойствами веществ;
Познавательные уголки для развития представлений о человеке;
Региональные уголки
(государственная символика, дидактические игры и пособия);
Уголки экологии (глобус,
микроскопы, коллекции минералов, муляжи, картинки с изображением
микроорганизмов, животных, птиц, дидактические игры и др.);
Уголки природы;
Автодром (автомобили,
велосипеды, самокаты, светофор, дорожные знаки)
Художественно-эстетическое развитие воспитанников
Музыкальный зал (пианино, музыкальный центр,
детские музыкальные инструменты, ширма кукольного театра, наборы кукол,
декорации, фонотека и др.);
Изостудия (наглядные
пособия, репродукции, малые скульптуры, образцы народных промыслов и др.);
Физическое
развитие воспитанников
Спортивный зал
(гимнастические стенки, бумы, батуты, балансиры, гимнастические мячи, различные
тренажеры и т.д.);
Физкультурные уголки (во
всех группах);
Медицинский блок (кабинет
инструктора по гигиеническому воспитанию, изолятор, прививочный кабинет)
Кварцевые лампы в групповых
и специальных помещениях;
Социально-личностное
развитие дошкольников
Уголки социально-эмоционального развития детей (в
группах); Кабинет психолога (игры по социально-эмоциональному развитию детей,
психолого-коррекционные игры, аудиокассеты, библиотека);
Уголки сюжетно-ролевой игры
в группе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий